01.11.24 10:10:00
Количество жалоб потребителей на доступность ОСАГО за 9 месяцев 2024 года снизилось на 87% — сообщил Алексей Арсёнов, замначальника Управления поведенческого надзора в сфере страховых услуг Службы по защите прав потребителей Банка России, на ежегодном Форуме лидеров страхового рынка
Форум, на котором представители отрасли обсудили настоящее и будущее страхования в России, состоялся 31 октября 2024 года. О событии рассказала пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».
По словам представителя Центробанка, число жалоб на «автогражданку» в этом году существенно снизилось — в некоторых федеральных округах почти в девять раз. Регулятор ежегодно мониторит ежегодно доступность ОСАГО. В этом году проведено около 40 контрольных мероприятий по всей территории России. Особое внимание ЦБ уделил ситуации с доступностью ОСАГО в Дальневосточном, Южном, Северо-Кавказском федеральных округах.
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев считает, что страховое сообщество становится одним самых клиентоориентированных на финансовом рынке. «Одним из серьезных достижений явилось снижение количества жалоб и тех проблем, которые высказывали клиенты страховому сообществу. Года 3-4 назад мы слышали жалобы на КБМ, на невозможность купить полисы, на урегулирование, мисселинг и прочие какие-то недочеты со стороны страхового сообщества, – сказал спикер. – Мне кажется, что, действительно, страховщики в этом смысле очень сильно исправили свое лицо, улучшили его, и сейчас это один из таких клиентоориентированных финансовых инструментов на рынке страхования, который заточен на человека, работает по разным направлениям деятельности, чтобы сделать лучше для потребителя-страхователя».
Ранее в очередном выпуске «Мониторинга региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» Центробанк сообщал, что количество регионов с повышенными рисками мошенничества в «автогражданке» сократилось с 10 до 4. |