12.11.24 09:10:00
С начала октября пользователями групп в «Семейном банке» ВТБ стали более 1,5 млн человек, и ежедневно число участников растет более чем на 40 тыс. человек. Число «семейных групп» превысило 900 тысяч – сообщила пресс-служба кредитной организации.
Чаще всего клиенты объединяются в группы:
- с друзьями или другими близкими — 47%;
- с супругами — 27%;
- с родителями или ребенком — 20%;
- с братьями или сестрами — 6%.
Каждый участник группы получает ряд привилегий, доступных пользователям «Семейного банка»: увеличенный кэшбек на покупки в некоторых категориях, повышенные ставки по вкладам на «новые деньги», различные скидки.
«Семейный банкинг в России – это новая, но стремительно развивающаяся концепция, — сказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин. — Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры, а также семейные страховые программы. В нашем банке выдача детских карт увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках «Семейного банка», — на 80%. Мы понимаем, что за семейным банкингом – огромный потенциал всей индустрии, ведь он помогает миллионам россиян планировать совместные финансовые цели "вдолгую"». |