13.11.24 11:20:00
В этом году после снятия барьеров для свободного перевода средств между банками обострилась конкуренция на финансовом рынке. В среднем в кармане у одного россиянина сегодня 2-3 карты разных банков. Клиенты выбирают банки с высокими ставками по депозитам, удобными онлайн-сервисами, доступной сетью и выгодными партнерскими предложениями, — сообщил зампред правления ВТБ Георгий Горшков. Его слова приводит пресс-служба кредитной организации.
В самом банке за период с января по октябрь число активных розничных клиентов выросло на 3,75 млн человек, превысив 23 млн человек. «В этом году мы покажем рекордный прирост по числу новых клиентов, чтобы по итогам 2026 года достичь нашей стратегической цели и стать ежедневным банком для 35 млн россиян», — отметил топ-менеджер.
Рост числа активных розничных клиентов, по словам Горшкова, обусловлен несколькими факторами:
- каждый третий клиент банка сегодня – вкладчик: более 7 млн клиентов разместили свои средства на депозитах или накопительных счетах;
- онлайн-сервисами банка пользуются более 20 млн человек, ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год;
- ежемесячный объем входящих переводов между собственными счетами клиентов по системе быстрых платежей превышает 500 млрд рублей;
- в рамках интеграции двух банков на обслуживание в ВТБ в 2023-2024 гг. перешли более 2 млн клиентов «Открытия»;
- охват выездного канала доставки розничных продуктов превысил 111 млн клиентов;
- перезапущена программа лояльности: каждый третий активный клиент получает вдвое больше кешбэка рублями, чем он получал ранее бонусами;
- запуск программы «Семейный банк»;
- запуск оплаты с помощью ВТБ-PAY и универсального QR-кода, применение ИИ в чат-боте.
|