21.11.24 11:37:00
Какие категории кэшбека чаще всего выбирают россияне, выяснили аналитики ВТБ. Результатами исследования поделилась пресс-служба банка.
Топ-5 самых популярных категорий кэшбека:
- «За все покупки» — 28%;
- Супермаркеты» — 20%;
- «Кафе и рестораны»: 14%;
- «Аптеки» — 8%;
- «Одежда и обувь» — 5%.
«Программа лояльности сегодня для наших клиентов – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки — посоветовал начальник управления «Программы лояльности» Роман Синенко. — В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов».
Категории кэшбека на следующий месяц клиенты могут выбирать 26-го числа каждого месяца. В первые дни категории выбирают более 4,5 млн клиентов. В ближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий за счет хранения определенной суммы на текущих счетах – говорится в сообщении.
С мая 2024 года, когда банк перезапустил программу лояльности и ввел кэшбек в рублях вместо бонусов, количество пользователей увеличилось на 75%. |