22.11.24 16:12:00
ВТБ до конца года планирует расширить зону покрытия сервиса доставки банковских продуктов за счет увеличения числа логистических хабов в 2,5 раза – их число достигнет 100 по всей стране. Это позволит отрабатывать 80% заказов клиентов менее чем за сутки – рассказала пресс-служба банка.
На сегодня география выездного сервиса предоставляет доступ к финансовым услугам для более чем 111 млн человек в 2800 населенных пунктах России. К 2026 году кредитная организация обеспечит полное покрытие всей территории страны услугами доставки банковских продуктов. Доступ к ним получит практически каждый россиянин, где бы он ни жил.
В июне 2024 года банк запустил новый формат центров, которые координируют работу мобильных менеджеров и обеспечивают доставку ежедневно, независимо от работы офисной сети. Первый такой логистический хаб открылся в Калининграде — на сегодня их насчитывается уже 40, включая центры в Симферополе и Севастополе.
Сегодня в доставке заняты более 3200 человек, к 2026 году их число вырастет до 11 тысяч. Средняя скорость доставки колеблется от нескольких часов до одних суток, а в мегаполисах многие заказы отрабатываются менее чем за час.
В основном клиенты заказывают мобильным менеджерам доставку банковских карт. С помощью выездного сервиса можно также оформить платежные стикеры и другие продукты, перевести пенсию в банк, настроить программу лояльности.
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, — отметил Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания. – Только по итогам октября около 360 тысяч наших клиентов оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов». |