26.11.24 15:19:00
Клиенты ВТБ — представители среднего и малого бизнеса — теперь могут подключить цифровые сервисы «Ростелекома». Об этом сообщила пресс-служба банка.
«Виртуальный офис и услуги связи» включают в себя: высокоскоростной интернет для офиса, мобильную связь, телефон горячей линии или службы поддержки 8 800 и виртуальную АТС. Также предпринимателям доступны Wi-Fi для сотрудников и гостей, сервис интеллектуального видеонаблюдения, решения для мониторинга удаленного оборудования (m2m), телевидение для бизнеса, возможность запускать таргетированные рекламные кампании.
Подключить сервисы можно в банке, а управлять ими — онлайн в личном кабинете телекоммуникационной компании.
По результатам опроса Frank RG «Небанковские сервисы для малого бизнеса 2024» услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков – отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент Спартак Солонин. — По данным исследований, использование виртуальной АТС на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем вдвое увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании.
«Мы наблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте малого и среднего бизнеса – рассказал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов «Ростелекома». — Внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов». |