03.12.24 13:24:00
Объем рынка электронной коммерции к 2030 году увеличится в пять раз до 35 трлн руб., а доля этого сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Таким прогнозом аналитиков ВТБ к 15-му инвестиционному форуму «РОССИЯ ЗОВЕТ!» поделилась пресс-служба банка.
Кредитная организация видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом свою актуальность сохраняют омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж.
В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на следующих направлениях
- импортозамещение и развитие локальных российских брендов;
- развитие собственных торговых марок;
- внедрение собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.
Сильный импульс к развитию электронная коммерция получила во время пандемии COVID-19 из-за выросшей необходимости в удаленной работе и потреблении из дома. Крупнейшие российские экосистемы и маркетплейсы стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке – говорится в сообщении банка. |