03.12.24 16:46:00
За счет развития выездного сервиса банка до конца 2024 года услуги ВТБ будут доступны более чем для 2 млн розничных клиентов на новых территориях — сообщил в преддверии 15-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» старший вице-президент банка, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин. Слова топ-менеджера привела пресс-служба кредитной организации.
Сегодня выездной сервис представлен в 10 населенных пунктах ЛНР, до конца года планируется увеличить их число в 2 раза, в том числе за счет выхода в Донецк и Мариуполь.
За 5 месяцев выездные сотрудники банка доставили и помогли оформить около 30 тысяч финансовых продуктов жителям ЛНР, что сопоставимо с объемом услуг, оказанных за этот же период в офисах банка в новых регионах. Большая часть заявок связана с получением дебетовых, зарплатных и кредитных карт.
В Бердянске, Мелитополе, Донецке и Мариуполе менеджеры банка сейчас работают на территории местных работодателей. Здесь можно получить дебетовые или кредитные карты, перевести в банк заработную плату или пенсию, подключить программу лояльности, открыть вклад или накопительный счет.
Всего же по России число населенных пунктов, где можно будет заказать доставку банковских продуктов и услуг на дом или в офис, к концу декабря увеличится в 23 раза по сравнению с началом года и достигнет 3,5 тысяч. Численность сотрудников, занятых в доставке банковских продуктов, составит порядка 4 тысяч человек, а к 2026 году превысит 11 тысяч. Фактически это уравняет ресурсные мощности мобильных менеджеров и офисных сотрудников, позволив клиентам в мегаполисах и небольших поселках самим выбирать подходящий вариант обслуживания. |