04.12.24 13:34:00
Новыми клиентами ВТБ за 2024 год станут 5,7 млн физлиц, прирост числа активных розничных клиентов будет вдвое выше, чем в 2023 году и станет рекордным в истории банка. Всего по итогам года банк будет обслуживать 25 млн активных пользователей, в том числе онлайн-сервисами банка пользуются более 20 млн человек, а ежемесячная аудитория цифровых сервисов за год выросла на треть.
Об этом в рамках 15-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» сообщил зампред правления банка Георгий Горшков, его слова привела пресс-служба кредитной организации.
На фоне роста ключевой ставки и отмены лимитов на переводы по СБП, банки усиливают конкуренцию за клиентов, предлагая экстра-доходность по депозитам и улучшенные программы лояльности. Сейчас клиенты выбирают не только ценовые преференции, но и качество сервиса, удобство и технологичность — отметил топ-менеджер.
«В этом году конкуренция на банковском рынке усилилась, пользователи могут переводить десятки миллионов рублей без комиссии в один клик. Фактически сменить свой банк со всеми депозитами стало быстрее, чем сварить себе кофе — подчеркнул Георгий Горшков. — Мы не только отстояли свои позиции, но и смогли привлечь почти 6 млн человек на обслуживание всего за год – для нас это абсолютный рекорд. Теперь мы обслуживаем фактически каждого третьего среди экономически активных россиян. Мы удвоили инвестиции в программу лояльности, расширили охват выездного сервиса до 100 млн человек. Можно сказать, что первый год новой стратегии мы завершаем вместе с нашими клиентами максимально успешно».
Он добавил, что банк продолжает развивать партнерских проекты: уже запущена кобрендинговая карта с Аэрофлотом, зарплатная карта для сотрудников РЖД, началась выдача кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей – М. Видео, Эльдорадо, салоны связи Мегафон и через платформу Финфорт. |