28.12.24 12:36:00
Петербургские предприниматели получили места для новогодней торговли — ВТБ предоставил клиентам ярмарочные домики на новогоднем фестивале в Никольском дворе. Об этом сообщила пресс-служба банка, который выступает генеральным спонсором Зимнего сезона в этом популярном городском пространстве.
Со 2 по 8 января участники ярмарки представят свои товары ручной работы, подарки и сувениры для взрослых и детей, продукты питания и многое другое. Специально к этому событию они подготовили эксклюзивные изделия и праздничные наборы. На маркете можно будет найти настольные игры, сумки, плетеную продукцию, стальные изделия из Златоуста, авторский чай и многое другое.
Зимний сезон в Никольском дворе проходит с декабря до начала марта. Ожидается, что его посетят более 450 тысяч человек. В пространстве работают каток, карусель, установлены праздничная елка и декорации, фудтраки, тир, фото- и караоке-кабинки. Тут будут проходить праздничные мероприятия и выступления артистов, а со 2 по 8 января — фестиваль радио.
«Участие в новогодней ярмарке – отличная возможность для малого бизнеса расширить аудиторию, увеличить продажи и укрепить свой бренд – отметил Илья Калашников, начальник управления по работе с корпоративными клиентами банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. — Благодаря нашей поддержке, предприниматели смогут представить свои товары и услуги без дополнительных финансовых затрат на аренду торговых мест». |