17.01.25 13:04:00
Клиенты ВТБ на новогодних каникулах совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей — сообщила пресс-служба банка. За год количество праздничных покупок и объем трат удвоились, а средний чек увеличился всего на 4%.
Самые популярные категории по числу транзакций:
- Супермаркеты: более 67 млн покупок на 53 млрд рублей;
- Транспорт: более 16,6 млн оплат на 12 млрд рублей;
- Рестораны и кафе: более 12 млн оплат на 10 млрд рублей;
- Медицина, здоровье и красота: более 5,7 млн оплат на 7,7 млрд рублей;
- Развлечения и хобби: более 3,7 млн оплат на 5,2 млрд рублей.
Увеличился спрос и траты на путешествия. Так, на бронирование отелей и кемпингов в новогодние каникулы спрос вырос примерно в полтора раза, а траты — более чем вдвое и составили 1 млрд рублей.
Наиболее популярные направления поездок на новогодний отдых среди клиентов банка: Калининград, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Москва. Расходы на туризм, посещение кафе и ресторанов и развлечения в этих городах увеличились почти в 2 раза, а спрос на них — от 1,5 до 2 раз. Средний чек в этих городах составил 1407 рубль.
- Наибольшая сумма расходов зафиксирована в Сочи – 1 548 рублей.
- Москва – 1 419 рублей;
- Санкт-Петербург – 1 244 рубля;
- Казань – 971 рубль;
- Калининград – 940 рублей.
«Двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны — отметил результаты исследования Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса банка. |