30.01.25 14:04:00

О планах по развитию партнерских программ ВТБ рассказал заместитель президента – председателя правления Георгий Горшков. Как передает пресс-служба кредитной организации, в 2025 году планируется расширить сотрудничество с крупными игроками в сферах телекома, транспорта и финтеха, а также с маркетплейсами. В банке ожидают, что совместные программы позволят привлечь до 1,5 млн новых розничных клиентов.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами как РЖД, Аэрофлот, Мегафон, М.Видео, Эльдорадо, Т2 и другими — отметил топ-менеджер. — Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество». |