30.01.25 14:47:00

Спрос клиентов ВТБ на выездное обслуживание в 2024 году увеличился в 5 раз к предыдущему году — заявил заместитель президента – председателя правления банка Георгий Горшков, его слова привела пресс-служба кредитной организации.
В прошлом году 4 млн розничных клиентов оформили свыше 9,5 млн продуктов через мобильных специалистов банка – только за декабрь их число превысило 1,5 млн. Сегодня на доставку приходится каждая четвертая офлайн-продажа. К концу 2025 года планируется довести эту долю до одной трети от общего числа розничных продаж.
Выездной сервис в настоящий момент доступен в 4,6 тыс. населенных пунктах России, от Североморска на севере до Ялты на юге, от Балтийска на западе до Петропавловска-Камчатского – на востоке. За год география сервиса увеличилась более чем в 30 раз. В том числе банк вышел с выездным сервисом в Луганск, и сегодня он доступен для 2 млн жителей новых регионов. В Крыму мобильные менеджеры работают в крупнейших городах полуострова – Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи и Балаклаве, обслуживая более 1 млн крымчан.
Численность сотрудников, занятых в доставке, сейчас превышает 4 тысячи человек, а в ближайшие два года должно увеличиться до 11 тысяч специалистов. Это уравняет количество офисных и выездных менеджеров и позволит клиентам по всей стране самим выбирать место и время для обслуживания. Координируют процесс доставки по всей стране логистические хабы банка — в России уже открыто 70 таких центров, а в перспективе 2026 года их число вырастет до 140. Около половины клиентов получают услуги выездного сервиса на территории своего работодателя.
Чаще всего клиенты заказывают дебетовые, зарплатные и кредитные карты. С нового года зафиксирован всплеск интереса к детским картам. В числе популярных сервисов и услуг – перевод в банк заработной платы и пенсии, подключение программы лояльности, открытие сберегательных продуктов.
«По итогам 2024 года охват населения России нашим выездным сервисом превысил 121 млн человек — рассказал Георгий Горшков. — За два ближайших года мы закроем всю карту нашей страны. Мобильные менеджеры пользуются самыми разными видами транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты, чтобы «дотянуться» до каждого клиента». |