06.02.25 13:21:00

Семья из трех человек, которая пользуется «Семейным банком» и программой лояльности, за год может сэкономить до 50 тыс. рублей — подсчитали аналитики ВТБ. Как сообщила пресс-служба кредитной организации, в 2024 году участниками «Семейного банка» стали почти 3 млн человек. Сегодня к сервису ежемесячно присоединяется до 1 млн новых пользователей.
- 53% «семейных» групп формируются с друзьями и родственниками;
- 23% —с супругами;
- 19% — с родителями или детьми;
- 5% — с братьями или сестрами.
Третья часть клиентов сервиса приходится на пользователей 35–45 лет, каждый четвертый — в возрасте 45–55 лет, каждый пятый — 25–35 лет.
Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками, повышенные ставки по вкладам на новые поступления и ряд других льгот.
«Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка. — Такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей». |