28.02.25 10:43:00

Самыми популярными приложениями в подписках у клиентов ВТБ стали сервисы такси, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы – сообщила пресс-служба банка, поделившись результатами проведенного исследования.
Банк запустил подписку в сентябре 2024 года, за это время активными пользователями сервиса стали около 400 тыс. клиентов, каждый месяц их число увеличивается примерно на 30%.
В среднем за месяц пользователи подписки совершают:
- 9 поездок на такси;
- 4 заказа на маркетплейсах;
- по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды;
- 2 заказа в сервисе покупки товаров;
- 4 покупки в сервисе покупки продуктов.
По наиболее популярным категориям средний кэшбек на клиента составляет около 2 тыс. рублей.
В декабре прошлого года банк запустил «Кешбэк выходного дня». По данным исследования, в выходные дни клиенты чаще делали покупки на маркетплейсах, в аптеках, тратились на одежду и обувь, а также посещали салоны красоты и спа-центры.
Наиболее активные пользователи подписки живут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Средний возраст подписчика – 40 лет, доли женщин и мужчин примерно одинаковы.
В этом году планируется запустить еще несколько предложений с топовыми сервисами из разных сфер и удвоить число пользователей подписки — сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин. |