06.03.25 11:38:00

Более 40% россиян следят за новостями о ставках по банковским депозитам, показал опрос, проведенный ВТБ. Результатами поделилась пресс-служба банка.
Почти 50% респондентов читают такие новости хотя бы иногда, а 9% совсем не интересуются темой банковских вкладов.
Основные источники новостей о вкладах и ставках для россиян:
- сайты банков —57%;
- интернет-СМИ — 40%;
- банковские рассылки — 39%;
- новости на федеральных каналах — 35%;
- соцсети — 30%;
- специализированные финансовые сайты — 27% аудитории;
- телеграм каналы и блоги – 26%.
Более половины респондентов отметили, что медиа влияют на решение об открытии вклада, но большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа.
63% опрошенных вкладчиков сказали, что на решение об открытии вклада повлияла реклама банков. Около трети полагаются на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 23% обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях.
Около 25% отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более 33% признали, что публикации на тему повышения ставок повлияли на их решение, хотя они и раньше рассматривали возможность открыть вклад.
На восприятие привлекательности вкладов больше всего влияют программы банков с повышенными ставками и сообщения о росте процентных ставок (по 44% ответов). Кроме того, респондентов привлекают реклама банковских продуктов и акций (33%), рекомендации экспертов (20%) и истории успеха вкладчиков (10%).
Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки заметила почти половина опрошенных. |