17.04.25 13:10:00

Единое решение на базе искусственного интеллекта для маршрутизации сервиса доставки банковских продуктов планирует внедрить ВТБ. Эта разработка технологического партнера банка — ИТ-холдингом Т1 была представлена на конференции Data Fusion, а запустить ее планируется в первом квартале 2026 года – рассказала пресс-служба кредитной организации.
ИИ будет рассчитывать маршруты для выездных менеджеров банка. Единое решение позволит оптимизировать логистические процессы, объединив разрозненные ИТ-системы разных российских и зарубежных разработчиков, которые банк использует сейчас.
В зависимости от поставленных задач искусственный интеллект либо распределит маршруты равномерно между всеми задействованными менеджерами в указанной локации, либо выстроит маршруты для минимально необходимого числа сотрудников, чтобы освободить оставшихся для выполнения других задач.
ИИ сможет выстраивать маршруты с учетом не только времени и расстояния, но и учитывая компетенции сотрудников, их способ передвижения, а также наличие или отсутствие доступа к определенным типам банковских продуктов.
«Внедрение единого решения с продвинутым уровнем аналитики и искусственного интеллекта позволит банку оптимизировать логистические ресурсы, что приведет к сокращению издержек при повышении качества сервиса», — отметил старший вице-президент банка, глава департамента анализа данных и моделирования Максим Коновалихин.
«На рынке логистических сервисов существует дефицит комплексных российских решений. Нашей команде удалось создать систему на самом инновационном стеке и без применения иностранных компонентов», — добавил руководитель подразделения ИИ холдинга Т1 Сергей Голицын. |