18.04.25 12:33:00

Продукты ВТБ стали доступны клиентам всех 336 отделений Почта Банка в 215 населенных пунктах 79 субъектов РФ – сообщила пресс-служба головного банка.
На следующем этапе интеграции запланировано охватить продуктами банка все отделения Почты России. Процесс объединения завершится к середине 2026 года и затронет несколько тысяч точек продаж.
Сегодня в клиентских центрах россияне могут оформить дебетовую или кредитную карту, открыть вклад или накопительный счет, подключить программы лояльности и семейного банка, подать заявку на автокредит или ипотеку, перевести в банк пенсию или зарплату.
«Нам удалось всего за два месяца запустить продажи продуктов во всех клиентских центрах Почта Банка – рассказала Светлана Сырцова, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента администрирования сети. — Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию двух команд, а также использованию опыта, полученного при интеграции других банков. В результате мы расширили свою сеть на новые населенные пункты, где ранее услуги банка не были представлены. Следующим этапом интеграции станет организация продаж в более чем 2100 точках обслуживания, расположенных в почтовых отделениях – он завершится до конца июля 2025 года».
«За месяц свыше 52 тыс. человек оформили более 132 тыс. продуктов – добавил Василий Палаткин, старший вице-президент кредитной организации, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания. — Чаще всего клиенты оформляли дебетовые и зарплатные карты, переводили в банк пенсию, открывали вклады и накопительные счета. Помимо обслуживания в офисах клиентам доступен выездной сервис, когда мобильный специалист доставляет карты в заранее согласованные место и время».
Офисная сеть головного банка на сегодня насчитывает более 1600 точек в 89 субъектах РФ. |