24.04.25 16:31:00

ВТБ планирует в этом году удвоить число пользователей программы лояльности и сумму выплаченного кэшбека – сообщил зампред правления банка Георгий Горшков, его слова привела пресс-служба кредитной организации.
За год, прошедший после обновления программы, когда клиенты начали получать кэшбек рублями вместо бонусов, число ее участников увеличилось более чем втрое — сегодня ею пользуется каждый второй активный клиент банка. Каждый месяц программу подключают от 7 до 10% новых клиентов, наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Более чем вдвое выросла и сумма выплаченного кэшбека, благодаря таким новым опциям, как ежемесячный выбор категорий или подключение дополнительных категорий за остатки на картах и в выходные дни.
«Банковская программа лояльности сейчас — один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования», — отметил топ-менеджер.
Самыми популярными категориями кэшбека в банке за прошедший год стали супермаркеты, аптеки, «кэшбек за все покупки», кафе и рестораны, а также одежда и обувь.
Наибольшие суммы кэшбека получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Крыма, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики. |