25.04.25 13:18:00

Жители каких областей России чаще заказывают выездное банковское обслуживание, а где предпочитают личный визит в офис, — самые «экстравертные» и «интровертные» регионы страны определили аналитики ВТБ. Результатами исследования поделилась пресс-служба банка, приведя комментарий зампреда правления Георгия Горшкова.
По словам топ-менеджера, на сервисы доставки банковских карт приходится 20% от всех оформлений в среднем по России. В Санкт-Петербурге доставкой пользуется почти каждый пятый клиент банка, более 80% предпочитают живое общение в офисе.
В топ регионов, чьи жители чаще выбирают посещение офисов банка, вошли:
- Ханты-Мансийский автономный округ — 90%;
- Камчатский край — 88%;
- Мурманская область — 87%.
Лидерами регионов-«интровертов», где чаще выбирают выездные сервисы, стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с долей таких предпочтений 28% (соответственно 72% клиентов приходят за картами в офисы).
Доставкой банковских услуг пользуются не только пенсионеры, как могло бы показаться, но и другие возрастные группы. По статистике банка, средний возраст клиента выездного сервиса – 33 года. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, самому юному получателю – 7 лет, а самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% запросов.
«Сервис доставки активно развивается, уже охватывая 83% территории России — отметил Георгий Горшков. — Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету». |