12.05.25 13:50:00

Резкий рост числа зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет («зумеров») отметил ВТБ. Как сообщила пресс-служба банка, за 2024 год количество молодых клиентов в зарплатном портфеле выросло на 22% и сегодня составляет почти треть.
По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории:
- 22–25 лет – число таких клиентов выросло на 25%;
- 14–16 лет — на 42%.
Среди наиболее популярных продуктов банка у молодежи:
- депозиты — 27%;
- кредитные карты — 14%;
- ипотека — 9%%
- автокредиты — 9%;
- инвестиционные услуги — 5%.
К зарплатным клиентам- относятся и студенты, получающие стипендии на карту банка. В топ-5 регионов по числу клиентов-студентов, входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость, — отметил Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты». — Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте». |