15.05.25 16:21:00

Пользователи Pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис, – выяснили аналитики ВТБ.
Как сообщила пресс-служба банка, за 5 месяцев с момента запуска платежного сервиса более 1 млн клиентов привязали к нему свои карты и используют для ежедневной оплаты покупок. Пользователи совершили более 40 млн транзакций и потратили на покупки свыше 30 млрд рублей.
За последний месяц, благодаря введенному в апреле дополнительному кэшбеку для пользователей платежного сервиса, количество его пользователей выросло более чем вдвое. Также в этом году банк планирует запустить новые функции для оплаты смартфоном на кассах и в интернет-магазинах с помощью специальной кнопки.
«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к Pay-сервису — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин. — Это удобный способ оплаты одним касанием телефона, без необходимости носить с собой карту».
Сейчас сервис доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи c айфонами могут оплачивать покупки бесконтактно с помощью платежного стикера банка. |