21.05.25 12:14:00

За праздничные дни с 1 по 10 мая клиенты ВТБ совершили свыше 165 млн оплат на общую сумму более 143 млрд рублей. Это на 60% больше, чем годом ранее, — сообщила пресс-служба банка.
- По объему трат больше всего за год выросли расходы на водный транспорт, кино, достопримечательности — в каждой из категорий они увеличились в 1,5 раза.
- Траты на посещение парков развлечений, баров и покупку товаров для садоводства выросли в 1,2 раза.
- По количеству покупок наибольший прирост в майские праздники показали оплаты за видеоигры и водный транспорт — рост в 2 раза в каждой категории.
- Число оплат за посещение достопримечательностей и кино, а также за товары для садоводства увеличились в 1,5 раза.
Средний чек по всем категориям трат на майских праздниках вырос на 3%. Наиболее заметный прирост зафиксирован:
- в кафе и ресторанах — 36%;
- в парках развлечений — 27%;
- в кино 20%;
- в отелях — 19%;
- в салонах красоты — 15%.
Из российских регионов наибольшие суммы на майских праздниках потратили жители:
- Москвы — 27 млрд рублей;
- Московской области — 12 млрд рублей;
- Санкт-Петербурга — 8 млрд рублей;
- Краснодарского края и Новосибирской области — по 3,9 млрд рублей.
Самый высокий средний чек в этот период был зафиксирован в Москве (1 259 рублей), Магаданской области (1 175 рублей), Санкт-Петербурге (1 085 рублей), Чукотском автономном округе (1 063 рубля) и Московской области (1 041 рубль).
«Майские праздники традиционно сопровождаются ростом трат у россиян – многие взяли дополнительные выходные, что привело к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин. — Ну и куда без отдыха на даче: мы фиксируем рост трат в 1,5-2 раза на товары для садоводства и свежее мясо для шашлыка».
Он также отметил, что увеличение объема трат тесно связано с ростом кэшбека за покупки. |