05.06.25 10:59:00

Цифровой банк ВТБ одним из первых в России заработал в отечественном мессенджере MAX — сообщила пресс-служба кредитной организации.
МАХ – это цифровая платформа, разработанная VK и доступная с 26 марта. В нее интегрированы мессенджер, платежный сервис, чат-боты, мини-приложения, нейросетевой помощник GigaChat 2.0, сервисы уведомлений YCLIENTS и организации путешествий Ozon Travel.
Сегодня клиенты банка могут в мессенджере посмотреть баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить выставленные счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кэшбека, настроить уведомления и т. д. Функционал доступен в том числе пользователям устройств с iOS и будет расширяться. Сервисы банка на платформе защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк.
«Уже сейчас число активных пользователей онлайн банка превышает 22,5 млн в месяц, и мы видим потребность наших клиентов в легком совершении платежей и переводов в мессенджерах, в т.ч. на новой отечественной платформе МАХ. Поэтому мы предложим клиентам MAX полноценный онлайн-банк на каждый день, — рассказала первый зампред правления Ольга Скоробогатова. —Ожидаем, что еще до конца года на платформе пройдут сотни тысяч операций. Появление отечественного мессенджера с интегрированными банковскими сервисами можно сравнить с созданием уютного и современного дома, где всё необходимое находится под одной крышей. Как дома удобно общаться с близкими, быстро решать бытовые вопросы и чувствовать себя в безопасности, так и в новом мессенджере пользователи смогут не только общаться, но и мгновенно совершать привычные финансовые операции — оплачивать счета, переводить деньги, контролировать расходы».
Чат-бот и цифровой банк ВТБ также работают во ВКонтакте, на сегодня аудитория чат-бота на площадке составляет около 2 млн пользователей, из них банком во ВКонтакте воспользовались около 30 тысяч уникальных пользователей. |