10.06.25 10:50:00

До 220 млрд рублей кэшбека в рамках банковских программ лояльности получат россияне за первую половину 2025 года, а по итогам года эта сумма может достигнуть 450-500 млрд рублей — подсчитали аналитики ВТБ. Этими данными поделилась пресс-служба банка.
В первом полугодии финансовые организации активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции в рамках программ лояльности. Все больше банков предлагают категории кэшбека, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. На рынке развиваются кобрендинговые программы, когда банки наращивают партнерство с маркетплейсами и крупными экосистемами, что позволяет клиентам получать кэшбек и дополнительные скидки у партнеров, а банкам — наращивать клиентскую базу, — отмечается в сообщении.
По прогнозу аналитиков, во втором полугодии кредитные организации будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механизмы для более точной персонализации предложений и для привлечения и удержания клиентов.
«Мы видим, что клиенты все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах, — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности». — При этом размер кэшбека по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кэшбек — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму». |