20.06.25 09:52:00

ВТБ завершает второй этап интеграции с Почта Банком, значительно расширив свое присутствие в регионах. Теперь продукты головного банка стали доступны в 2000 точках Почта Банка, оформить их можно не только в клиентских центрах, но и в почтовых отделениях.
Об этом в ходе ПМЭФ-2025 сообщил зампред правления банка Александр Пахомов, его выступление приводит пресс-служба кредитной организации.
Интеграция стартовала и в феврале 2025 года. Первый этап объединения финишировал в конце марта 2025 года и охватил все 335 клиентских центров. За прошедшие 5 месяцев клиенты открыли более 600 тыс. продуктов и финансовых сервисов головного банка, в том числе больше 17 млрд рублей размещено на вкладах и накопительных счетах.
Наибольшей популярностью пользуются дебетовые карты, сберегательные продукты, а также программа лояльности, которую подключили свыше 85 тыс. клиентов — в том числе 14 тыс. человек присоединились к Семейному банку.
Процесс интеграции завершится в мае 2026 года, после чего в ВТБ перейдут до 5 млн клиентов Почта Банка.
«Присоединение Почта Банка – это не просто увеличение нашей офисной сети, а новый уровень доступности передовых финансовых услуг, – отметил Александр Пахомов. — Мы создаем по-настоящему общенациональный банк, обеспечивая доступ к современным услугам даже в самых удаленных территориях нашей страны. Уже сейчас клиентам доступны высокие стандарты обслуживания, расширенная линейка продуктов – от базовых до премиальных сервисов, и новые цифровые решения там, где раньше их не было. Уже в этом году наша сеть превысит 20 тыс. точек, и мы сделаем все, чтобы переход был максимально комфортным для клиентов». |