22.07.25 10:49:00

Pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов, выяснили аналитики ВТБ. Как сообщила пресс-служба, на сегодня число пользователей этого сервиса в банке превысило 2 млн человек. За первое полугодие они совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. Это в среднем на 15% больше, чем у клиентов, которые не пользуются pay-сервисом.
Чаще всего сервис используется для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу, — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления банка. — Технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок, а запуск дополнительного кэшбека стал мощным драйвером прироста числа оплат. Это подтверждает, что современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы».
Сейчас pay-сервис банка доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить платежный стикер и также оплачивать покупки бесконтактно.
Банк планирует в ближайшее время запустить новые функции Pay-сервиса: пользователи смогут видеть актуальный баланс карт для выбора оптимального способа оплаты, а сам сервис станет доступен прямо с главного экрана приложения, станет доступна дополнительная категория кэшбека. |