23.09.25 10:53:00

Траты по платежным стикерам ВТБ за год выросли в 3,5 раза — подсчитали в банке. Как сообщила пресс-служба кредитной организации, за период с января по август 2025 года клиенты совершили с помощью стикеров 292 млн транзакций на 213 млрд рублей.
Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах:
- в супермаркетах — 81,9 млрд рублей;
- за фастфуд — 14,8 млрд рублей;
- на АЗС — 11,2 млрд рублей;
- в кафе и ресторанах — 10,6 млрд рублей;
- в строительных магазинах — 8,3 млрд рублей.
Также заметный рост оплат наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.
Основные пользователи платежных стикеров – клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте – молодежь 26-35 лет, а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.
«Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно, — отметил Алексей Охорзин, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса банка. — Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным». |