23.10.25 11:32:00

ВТБ расширил функционал цифрового банка в национальном мессенджере МАХ – сообщила пресс-служба кредитной организации. Теперь функционал охватывает порядка 90% ежедневных банковских операций. На платформе реализовано более 50 сценариев: мгновенный выпуск цифровой карты, баланс и история операций по картам и счетам, переводы в чатах авторизованным пользователям других банков, оплата счетов или покупок по QR-коду, банковские продукты, уведомления об операциях и т.д.
Также здесь можно увидеть продвинутую аналитику по кэшбеку с указанием сумм возврата по магазинам. Мини-апп банка в МАХ и соцсети VK показывает, какую выгоду пользователь получает в выбранных категориях, какая категория — самая выгодная, и из какого магазина возвращается больше всего рублей на счет.
Ранее на платформе запустили чат-бот, который может проконсультировать клиентов по 1900 тематикам. В дальнейшем заработают и другие востребованные у клиентов повседневные сервисы, доступ к продуктам, возможность кастомизировать функциональность и многое другое.
Финансовые сервисы банка в мессенджере защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк, говорится в пресс-релизе. |