05.11.25 11:31:00

Клиенты ВТБ получили возможность позвонить в онлайн-поддержку банка даже без мобильной связи — рассказала пресс-служба кредитной организации. Кнопка звонка теперь расположена не только внутри приложения и сайта, но и на экране входа до авторизации.
Клиенты могут обратиться онлайн в контакт-центр и получить помощь, даже если не работает мобильная связь, или по каким-то причинам не удается войти в личный кабинет — например, клиент забыл пароль. Достаточно подключения к Wi-Fi или проводному интернету.
Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Кроме того, онлайн-поддержка теперь доступна и тем, кто пока не являются клиентами банка.
Каждый месяц в поддержку обращается свыше 11 млн человек, из них 6 млн пишут в чат-бот. Получить онлайн-консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в приложении, а также в мессенджерах VK и MAX. Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе. |