19.11.25 14:30:00


Ключевое мероприятие XVIII конкурса «Доверие потребителя-2025» — заседание Экспертного совета — состоялось 18 ноября в СПбГАСУ. Оно собрало более 200 участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области: девелоперов, банкиров, риэлторов, представителей управляющих компаний, жилых комплексов, апартаментов, проектов загородного домостроения, а также профильных комитетов города правительств города и области, саморегулируемых организаций и специализированных СМИ.
Как рассказала пресс-служба оргкомитета конкурса, Экспертный совет стал итогом кропотливой работы оргкомитета и профессионалов отрасли, которые на протяжении года с помощью потребителей выбирали лучших на рынке недвижимости региона. Специалисты участвовали в отборе компаний для интернет-голосования, объезжали объекты финалистов, проводили исследования «тайный покупатель».
На заседании 81 финалист в 25 номинациях выступили с презентациями своих компаний и проектов и ответили на вопросы 48 экспертов. Заседание шло одновременно в двух залах, на каждую презентацию отводилось по 4 минуты, за которые финалист старался доказать, почему его компания или проект — лучшие на рынке.
По условиям конкурса, чтобы победить, компания должна достичь наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями и пользоваться наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья и жителей введенных в эксплуатацию жилых домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На рассмотрение экспертов были представлены результаты исследований «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж компаний (их провели специалисты СПбГАСУ и маркетологи агентства SETEVIE), а также выводы экспертов по итогам объездов объектов финалистов и анализа конкурсной документации — типовых договоров с потребителями и образцов рекламных форм.
По итогам выступлений финалистов, в закрытой заседания, части эксперты заслушали сводный анализ конкурсной документации, который провел независимый консультант — компания Nikoliers. Затем состоялось тайное голосование.
По словам экспертов, все финалисты идеально подготовились и аргументированно защитили свои проекты и компании. Каждый финалист получил диплом XVIII конкурса «Доверие потребителя-2025».
В феврале 2026 года состоится церемония награждения победителей. Их выберет Оргкомитет конкурса на основе суммы голосов, отданных потребителями в интернете, независимым консультантом — в результате анализа конкурсной документации, экспертами — в ходе тайного голосования на заседании Экспертного совета.
Каждый победитель получит стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

|