05.08.10 05:00:00
Аномально жаркая погода повысила кредитную активность россиян – именно к такому выводу пришел Банк Хоум Кредит, проанализировав результаты кредитных продаж климатической техники за последние два месяца: продажи кондиционеров и вентиляторов в кредит превысили показатели прошлого года в несколько раз! Так, в июне-июле 2010 года россияне приобрели в кредит в 3 раза больше кондиционеров и вентиляторов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля этих товаров во всех товарных экспресс-кредитах Банка выросла в 1,5 раза - с 1,1% до 1,6%. Средняя величина кредита на климатическое оборудование составила 17 тыс. рублей. Примечательно, что уже во второй половине июля объем продаж вентиляторов в кредит начал постепенно снижаться (-17%), в то время как продажи кондиционеров, по-прежнему, продолжали расти: прирост во второй декаде июля составил 36%. По всей вероятности, обычные вентиляторы уже не способны справиться с аномально высокими температурами. Банковские аналитики задаются вопросом, может быть с учетом текущей обстановки, когда дым горящих торфяников окутал столицу и центральные районы страны, стоит ожидать повышения спроса на кредиты на покупку воздухоочистительной техники? Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/B] - один из лидеров российского рынка банковской розницы с долей рынка потребительских кредитов порядка 28%, кредитных карт - 7,2% по состоянию на 31 марта 2010 года. Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 33 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 82 представительств, 181 отделения и 251 банкомата на территории России по состоянию на 31 марта 2010 года. Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.ru. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета и вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009 г.). В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.). Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net. Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 млрд евро (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего |