06.09.10 00:00:00
• Объем выданных Группой кредитов в период с января по июль 2010 года вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и достиг 1,48 млрд евро • Объем вкладов населения вырос на 149% и составил 494 млн евро Амстердам/Прага, 6 сентября 2010 г. Компании, предоставляющие банковские услуги под брендом Home Credit в странах Центральной и Восточной Европы, а также Юго-Восточной Азии, выдали в течение первых семи месяцев 2010 года около 2,9 миллионов кредитов. Общий объем выданных кредитов достиг 1,48 млрд евро. Количество выданных кредитов выросло на 22%, в то время как рост основной суммы кредитов составил 44%. Данная статистика свидетельствует о восстановлении рынка потребительского кредитования и подтверждает высокие темпы экспансии Группы на развивающихся рынках. “Пусть на данный момент говорить о преодолении последствий мирового финансового кризиса еще преждевременно, тем не менее спрос на кредиты уже уверенно растет во всех странах присутствия Группы. По мере постепенной стабилизации экономики и снижения уровня безработицы финансовые институты охотнее предоставляют ссуды, а клиенты, в свою очередь, чувствуют большую уверенность в завтрашнем дне”, - комментирует ситуацию на рынке Соня Славчева, финансовый директор Группы Home Credit. – “Наибольшая динамика наблюдается в Юго-Восточной Азии – менее других пострадавшей во время кризиса. Все больше офисов Группы открываются не только в столицах этого региона, но и в небольших провинциальных городах. В Китае рост объема кредитов, выданных Home Credit, составил 230% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во Вьетнаме - 173%. В России, на нашем самом крупном рынке, в текущем году Группа предоставила клиентам на 52% больше кредитов, чем в прошлом году. Количество кредитов, выданных в Белоруссии и Казахстане, выросло на 45%. Кроме того, существенный рост объема выдаваемых кредитов наблюдается в Чехии и Словакии”. Согласно новой стратегии Группы Home Credit в ряде стран предлагаются не только традиционные услуги потребительского кредитования, но и широкий спектр розничных банковских услуг. Так, в отчетном периоде существенно вырос объем вкладов населения. По состоянию на 31 июля 2010г. совокупный объем розничных депозитов вырос на 149% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 494 млн евро. Флагманом в этой сфере является Россия, где Home Credit стал одним из наиболее прибыльных розничных банков, действующих в стране. В настоящее время Группа также начала развивать концепцию розничного банкинга в Белоруссии. Фундамент успеха Home Credit – широкая филиальная сеть. В восьми странах мира Группа предлагает свои услуги в 51 685 торговых точках (POS-кредитование), 223 местных отделениях и в 2890 почтовых отделениях. Самая большая сеть расположена в России (38 379 торговых точек), наибольшее количество новых точек дистрибуции по сравнению с аналогичным периодом 2009 года открылось в Китае (+293%). Для справки:
Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета и вклады. 15 800 сотрудников Группы обслуживают свыше 4,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 31 декабря 2009 г.). В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.). Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net. Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов превышает 10,8 миллиардов евро (по состоянию на 31 декабря 2009 года). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока. Управляющие и холдинговые структуры Группы PPF находятся в Голландии: ключевой холдинговой компанией Группы PPF, принимающей стратегические решения, является PPF Group N.V., находящася в Амстердаме. Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu. |