10.09.10 04:00:00
Москва, 10 сентября 2010 г. – Банк Хоум Кредит провел новый отбор стипендиатов благотворительной программы «Синяя птица». «Синяя Птица» – это благотворительная программа Банка Хоум Кредит, созданная с целью помочь талантливым детям из разных городов России, которые не могут позволить себе получить высшее образование в силу ограниченных финансовых возможностей. В рамках программы Банк выплачивает стипендии и поддерживает юных студентов в течение всего срока обучения. Программа стартовала в 2009 году в Свердловской, Калужской и Мурманской областях. В 2010 году к «Синей птице» присоединилась Волгоградская область и Алтайский край. По итогам отбора в 2010 году были отобраны 14 участников. «Мы рады, что наша программа продолжает работать и расширяться. Я уверена, что новые ребята вольются в новую для них жизнь, а мы и участники первого года программы обязательно им в этом поможем», – прокомментировала Галина Вайсбанд, Вице-президент по управлению персоналом Банка Хоум Кредит. На сайте Банка открылся новый раздел, полностью посвященный «Синей птице» www.bird.homecredit.ru, где можно найти практическую информацию о том, как стать участником программы, подать документы, новости, публикации и видеосюжеты, а также отзывы участников и фотографии из летнего лагеря «Синяя птица», организованного с 29 июля по 4 августа. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/B], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 27% долей рынка потребительских кредитов, и 6,2% долей на рынке кредитных карт по состоянию на 30 июня 2010 года. Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 36 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 82 представительств, 183 отделений и 262 банкоматов на территории России по состоянию на 30 июня 2010 года. Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.ru. Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета и вклады. 15 600 сотрудников Группы обслуживают свыше 4,6 миллиона клиентов в 8 географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit». В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.). Услуги под брендом „Хоум Кредит“ предоставляются также в Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.), Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net . Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов превышает 10.8 миллиардов евро (по состоянию на 31 декабря 2009 года). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока. Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu. |