05.10.10 01:00:00
1 октября 2010 стартовало продолжение имиджевой рекламной кампании Альфа-Банка «Московско-Питерский словарик». Основная идея кампании — объединение двух столиц одним банком, который знает и понимает оба города, несмотря на то, что жители Москвы и Санкт-Петербурга используют разные слова для обозначения одних и тех же предметов. Имиджевые билборды размещены на железнодорожных платформах, с которых отправляются или на которые прибывают поезда направления «Москва — Санкт-Петербург». На этот раз на макетах изображены новые характерные пары слов: эстакада или виадук, ластик или резинка, шаверма или шаурма, бадлон или водолазка, проездной или карточка, салочки или пятнашки. Первый этап рекламной кампании Альфа-Банка «Московско-Питерский словарик» проходил летом 2009 года. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первой половины 2010 года, проверенной аудиторами, совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,1 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 295 млн долларов США. По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 331 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании. |