20.09.06 00:00:00
С 1 октября 2006 года изменяется порядок начисления миль по картам Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк.
По расчетным картам Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк категории Standard или Gold в рамках тарифного плана «Стиль», по кредитной карте Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк категории Gold с 1 октября за каждый 1 доллар, 1 евро или 30 рублей, потраченные в оплату товаров, работ, услуг с использованием карты, обладатели карт будут получать 1,5 мили. За каждый 1 доллар, 1 евро или 30 рублей, потраченные c использованием карты любой категории, открытой в рамках тарифного плана «Статус», или кредитной карты Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк категории Platinum — 2 мили.
Количество миль, начисляемых по операциям с использованием карт Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк, выпущенных в рамках тарифных планов «Класс!» и «Корпоративный», а также по кредитным картам Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк категории Standard, не изменяется.
Новые условия начисления миль во многом являются уникальными для российского рынка банковских услуг: Альфа-Банк — единственный из российских банков, который выпускает расчетную накопительную карту Аэрофлота категории Platinum.
Кроме того, все обладатели золотых и платиновых карт Альфа-Банка могут воспользоваться возможностями программы привилегий Vantage Club, партнерами которой являются более чем 150 компаний, оказывающих услуги и продающих товары класса премиум. Более подробно с программой привилегий Vantage Club, а также с другими специальными предложениями, действующими для держателей карт Альфа-Банка можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Специальные предложения».
Для справки:
ОАО «Альфа-Банк» основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2005 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $9,8 млрд., чистая прибыль — $180,6 млн., собственный капитал — $855,5 млн., кредитный портфель — $5,7 млрд.
В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и около 1,5 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 121 отделение и филиал банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах. Представительства банка действуют в Великобритании и США.
Альфа-Банк, Аэрофлот и MasterCard объявили о запуске новой услуги для любителей путешествий — ко-бренд карты Аэрофлот — MasterCard — Альфа-Банк. Новый совместный продукт будет интересен всем, кто активно пользуется пластиковыми картами, особенно картами категорий Gold и Platinum, поскольку дает возможность не только совершать покупки в магазине, но и получать за это мили.
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (РТС: AFLT) — крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль за 2004 год составила 6 330,143 млн рублей ($219 млн). Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW). В 2005 году Аэрофлот перевез 6,707 млн пассажиров. Парк состоит из 83 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт «Шереметьево». Планирует к 2007 году построить собственный терминал «Шереметьево-3».
MasterCard International — крупнейшая международная платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, business-to-business и других платежных программ.
MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брендов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира.
Удостоена международных наград в области маркетинга и рекламы, рекламная кампания Priceless ныне проводится в 105 странах мира на 48 языках, что позволяет бренду MasterCard быть одним из наиболее широко известных и хорошо узнаваемых в мире. |