ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 22.11.2024
  100.6798
  106.0762
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Авторынок Петербурга: куда путь держим?
16.11.10 09:00:00

Аудиозаписи: 1, 2
Фотографии можно посмотреть здесь

ИД «TT Finance» совместно с редакцией газеты «МК в Питере» провели круглый стол на тему: «Авторынок Петербурга: куда путь держим?»

Круг обсуждаемых вопросов в рамках круглого стола:

1. Промсборка – правила игры меняются.
• За девять месяцев этого года с российских конвейеров сошло 823 000 автомобилей, что на 92,8% больше, чем годом ранее. Стоит ли ждать и дальнейшего наращивания темпов производства? Каков прогнозный план на 2011 год, и избавимся ли мы от дефицита?
• Готовы ли иностранные заводы к увеличению объемов производства в 300 тысяч автомобилей в год, 50-типроцентной локализации, и открытию в России инжиниринговых центров? Достаточно ли им для этого существующих мощностей?
• Понизит ли локализация производства иномарок их себестоимость, и если да, то насколько существенно? И почему иностранные заводы не спешат переходить от отверточной сборки к полномасштабному автопроизводству в РФ, в отличие, к примеру, от Бразилии?
2. На буксире льгот или спроса?
• Россия на пятом месте по объемам продаж в Европе. Что это – возвращение автомобильного бума или эффект от мер государственной поддержки рынка? Когда рынок вернется в «докризисную колею»?
• Программа утилизации старых автомобилей будет продолжена – каковы итоги программы в этом году? Претерпит ли она какие либо изменения? Какие модели расширят список автомобилей, попадающих под программу утилизации? И когда в России начнут утилизировать не только «легковушки», но и грузовики?
• Насколько востребована программа субсидирования кредитной ставки? Сколько машин в структуре продаж приходится на нее? Как часто петербуржцы получают отказы в льготных кредитах, и с чем это связано?  Будет ли эта программа продолжена в следующем году, и если да, то на каких условиях?
3. И снова в очередь…
• Как изменилась структура спроса на автомобили? Какие модели возглавляют рейтинги продаж? Насколько существенно смещение спроса в более низкий ценовой сегмент? На какой класс автомобилей ориентируются в перспективе автопроизводители?
• Сохраняются ли в автосалонах очереди на популярные марки, и какой средний период ожидания популярных моделей сегодня? Увеличили ли автопроизводители квоты для дилеров на 2011 год? 
• Автомобили стали прибавлять в цене – насколько существенным будет этот рост по итогам 2010 года, и продолжится ли он в 2011 году? Какие модели дорожают в первую очередь? И насколько разница цена импортируемого автомобиля и собранного в России?
4. Колеса в долг…
• Каждый второй автомобиль до кризиса продавался в кредит – а что сейчас? Готовы ли петербуржцы вновь покупать машины в долг? На приобретение каких автомобилей они  чаще всего берутся кредиты? Какова средняя сумма автомобильного займа?
• Какие условия автокредитования (помимо госпрограммы) предлагают сегодня банки покупателям? Стоит ли ждать снижения процентных ставок, либо они, напротив, пойдут в рост?
• На какие специальные программы от производителей и автодилеров можно  сегодня рассчитывать?  Не уйдут ли эти программы с рынка с возобновлением спроса и объемов продаж?

Список участников круглого стола:

      1.  Ассоциация производителей автокомпонентов
• Киселевич Валерий Павлович - президент

     2.  Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга
• Ремига Александр Александрович -  заместитель начальника

     3. Северо-Западный банк Сбербанка России
• Зуев Алексей Викторович - начальник сектора по работе с автодиллерами Управления по работе с предприятиями, партнерами и организации активных продаж  

    4.  РусФинанс Банк
• Гришин Олег Николаевич - руководитель автокредитования Северо-Западного округа,
• Цховребов Дмитрий Владимирович - директор Северо-Западного округа

    5. Сеть автоцентров "Терравто" (автоцентры "Питер-Лада", ПЛТ, Солнечный ветер, Прагматика)

  • Шурпаев Шамиль - маркетолого-аналитик 

    7. Комитет по защите прав автомобилистов
• Холодов Александр Львович - Вице-председатель общественного движения

Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
СБЕРБАНК - Сбербанк России (Северо-Западный банк)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top