17.02.11 19:46:00
Банк Москвы открыл первое отделение нового формата ― Digital Office (г. Москва, ул. Тверская, д. 8), в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов. Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка. Комплекс услуг, предоставлямых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоколл-центре в любое время суток. А электронный «говорящий помощник» расскажет о продуктах и услугах Банка. Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг Банка без участия операциониста. Сервис «одного окна» значительно сокращает время расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов. Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток, а ночной депозитор предполагает возможность автоматизированной инкассации для корпоративных клиентов в режиме 24х7. «Работа над проектом заняла всего четыре месяца, ― отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. ― Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможна благодаря существующей в Банке уникальной открытой интеграционной платформе ― Автоматизированной банковской системе Банка Москвы «М-Банк». Уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть Банка. Это стало возможным благодаря тому, что первым и главным шагом проекта было создание специальной инфраструктуры для масштабирования инновационных решений, внедряемых и апробируемых в Digital Office. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности ― и в регионах России». Проект Digital Office был реализован в сотрудничестве с компаниями Europeum, CISCO, ФинСтрим, Avaya, Oberon, АМТ-ГРУП, Onlinet и Алагард. Для справки: ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-. |