03.03.11 22:00:00
Альфа-Банк на деле доказывает приверженность своей концепции «Честным быть выгодно», которая подразумевает прозрачность работы банка, строгое соблюдение всех договоренностей, открытость и готовность к диалогу с клиентами. Именно следование этим принципам привело к решению о новом подходе к работе с претензиями розничных клиентов. Альфа-Банк первым среди российских банков открыто берет на себя обязательства рассматривать претензии клиентов в четко установленные сроки: максимальный срок рассмотрения претензий клиентов к банку – 21 календарный день. Решение о введении максимального срока рассмотрения претензий клиентов было реализовано в банке в феврале 2011 года. Средний срок рассмотрения большей части претензий в банке – 8 календарных дней, а претензий по снятию и внесению денежных средств через банкоматы – 6 календарных дней. «Считаю, что, установив четкие сроки рассмотрения претензий, Альфа-Банк подтверждает приоритетность высоких стандартов сервиса, а также статус лидирующего розничного банка по впечатлениям клиентов – банк занимает первое место в соответствующем индексе четвертый год подряд. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и, основываясь на ней, постоянно совершенствуем свои процессы. Именно поэтому претензии всегда оперативно рассматриваются, а вызвавшие их ситуации разрешаются. Большая работа по выявлению и устранению общих причин, вызывающих претензии, дает результаты – количество претензий в процентном отношении снижается при существенном росте числа клиентов», – прокомментировал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Каждый клиент Альфа-Банка может зарегистрировать обращение с претензией в телефонном центре банка или в отделении. Чаще всего речь идет о сбоях при операциях в банкоматах и о вопросах, связанных с погашением кредитов. Средний срок рассмотрения основной доли таких претензий – 6-8 календарных дней. Однако важно отметить, если речь идет о несогласии клиента с проведенными по его карте платежами в торговых точках (претензий по оспариваемым суммам), рассмотрение претензий займет больше времени (в среднем 70 дней), что связано с необходимостью взаимодействия банка с платежными системами и другими организациями. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первой половины 2010 года, проверенной аудиторами, совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,1 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 295 млн долларов США. По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 331 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании. |