10.03.11 16:06:00
В соответствии со стратегией развития универсального розничного банка, Хоум Кредит наращивает активность в сегменте нецелевого кредитования физических лиц. Подтверждением этому служат показатели объемов выданных в кредит наличных, которые впервые в истории деятельности Банка превысили объемы выданных товарных кредитов. По итогам января и февраля 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем выданных в январе-феврале кредитов по трем продуктам (наличные в кредит, товарные кредиты и кредитные карты) вырос на 77,4%. Наиболее впечатляющий рост на 293% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали объемы выдачи кредитов наличными. 1 марта, впервые в истории Банка, дневной объем выдачи наличных в кредит превысил объем выдачи товарных кредитов. По итогам первой недели марта объем выдачи кредитов наличными превышает объем выдачи товарных кредитов на 7%. Тенденция роста объемов выдачи наличных в кредит взяла начало в 2010 году. По итогам прошлого года объем выданных товарных кредитов вырос на 42%, в то же самое время, объем выдачи наличных в кредит вырос на рекордные в истории Банка 135%. Основными драйверами роста объемов выдачи наличных в кредит ХКФ-Банка стали обновленная в начале марта линейка продуктов, развитая сеть банковских офисов и эффективные технологии кросс-продаж. «Наращивание объемов выдачи кредитов наличными соответствует нашей стратегии развития универсального розничного банка. Эта стратегия воплощается в единой концептуальной идее стать Макдоналдсом на финансовом рынке - мы предоставляем широкий спектр услуг по справедливой цене в шаговой доступности, и именно в тот момент, когда у клиента возникает потребность», - отметил Юрий Андресов, Заместитель Председателя Правления, Директор Банковской сети Банка Хоум Кредит. Банк Хоум Кредит по-прежнему занимает первое место на рынке POS-кредитования с долей 27,3%, предоставляя кредиты в 46 тысячах точек продаж по всей России. Кроме товарных кредитов и наличных в кредит в линейку продуктов Хоум Кредит входят кредитные и дебетовые карты, срочные вклады, дистанционное банковское обслуживание, денежные переводы, а также сервис возврата утерянных личных вещей. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/B], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 27,3% долей рынка потребительских кредитов и 4,6% долей на рынке кредитных карт, по состоянию на 31 декабря 2010 года. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает более 20 млн человек. Продукты представлены в более чем 46 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 43 представительств, 305 банковских офисов и 305 банкоматов на территории России по состоянию на 31 декабря 2010 года. Группа Home Credit («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание. 19 300 сотрудников Группы обслуживают свыше 25,5 миллионов клиентов (на 31 декабря 2010). Группа представлена в таких географических регионах, как: Чешская Республика (с 1997 г.), Словакия (с 1999 г.), Российская Федерация (с 2002 г.), Белоруссия (с 2007 г.), Китай (с 2007 г.) и Вьетнам (с 2009 г.). Также бренд Хоум Кредит представлен в Казахстане (с 2005 г.), где Home Credit B.V является миноритарным акционером АО «Home Credit Bank». Группа также рассматривает возможность вхождения на растущие рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Бенефициарным владельцем «Home Credit B.V.» является Группа PPF, одна из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов около 12 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2010 года). Деятельность Группы ориентирована на предоставление финансовых услуг (в области банковского обслуживания и страхования), розничную торговлю (бытовая техника и электроника), а также работу в других секторах, таких как энергетика, недвижимость и драгоценные металлы. Группа PPF управляет бизнесом в Центральной и Восточной Европе, странах СНГ, Китае и Юго-Восточной Азии. |