05.10.06 00:00:00
Годовщина – повод для подведения итогов 5 октября c.г. Уральский Трастовый Банк празднует очередную годовщину со дня своего образования. 13 лет на банковском рынке России – это немалый срок, указывающий на надежность и устойчивость кредитного учреждения. За прошедшие годы Банк приобрел солидный опыт работы по всем видам деятельности, предусмотренным лицензиями Банка России и ФКЦБ. Взятый курс на межбанковскую интеграцию, сотрудничество с банками и организациями Восточно-Европейской Финансовой Корпорации, участие в международных и региональных платежных и расчетных системах, а также профессиональная деятельность на фондовом рынке позволили Банку достичь устойчивого роста, высокого технического уровня, позволяющего предоставлять клиентам самые современные банковские услуги. Навстречу клиентам Стремительное внедрение информационных технологий в нашу жизнь устанавливает новые требования к скорости и качеству банковского сервиса. Наличие достаточного технического потенциала и квалифицированных кадров позволяет Уральскому Трастовому Банку оперативно реагировать на изменения на финансовом рынке. За текущий год почти на треть расширен список организаций, в адрес которых принимаются платежи за оказанные услуги через кассы и устройства самообслуживания Банка и его партнеров. В текущем году к возможности совершать платежи через банкоматы, платежные терминалы, интернет-сайт Банка и мобильные телефоны клиентов добавилась возможность оплачивать услуги: - сотовой связи "Билайн"; - связи ЗАО "Логос-Линк" и ООО "Ижсвязьинвест" ("Девятый узел"); - провайдеров Интернет с долговой страницы Mark-ITT и НьюTONE; - коммерческого канала телевидения "НТВ плюс"; - ООО "ИЖЕВСКИЕ ДОМОФОНЫ"; - ОАО "Ипотечная корпорация УР"; - "Яндекс.Деньги" (ООО "Алкор-М"). Одновременно с расширением перечня платежей Банк занимается совершенствованием текущих и внедрением новых технологий обслуживания клиентов. Так, в текущем году Банк адаптировал к системе ИЖКАРД новую, более совершенную модель банкоматов, а также ввел в коммерческую эксплуатацию терминал самообслуживания. Продвигая разработанные технологии, Банк привлек к сотрудничеству другие компании, занимающиеся сбором платежей населения. На начало октября с.г. к обслуживанию через Банк подключены более 50 терминалов сторонних организаций. Еще одним свидетельством быстрого реагирования на запросы клиентов стало внедрение в начале 2006 года системы денежных переводов CONTACT во всех офисах Банка на территории Удмуртской Республики. В отличие от других систем, используемых Банком, система срочных переводов CONTACT имеет самый низкий тариф для отправителя и предоставляет возможность делать переводы не только в долларах США, но и в ЕВРО. ИЖКАРД – это банк в банке Помимо очередной годовщины, у Банка есть еще один повод для подведения итогов - Платежной системе ИЖКАРД, разработчиком и Процессинговым центром которой является Уральский Трастовый Банк, исполняется 9 ЛЕТ! На сегодняшний день это одна из крупнейших региональных платежных систем, с развитой инфраструктурой точек обслуживания в Ижевске, Воткинске, Глазове, Сарапуле, Можге, Камбарке и других населенных пунктах Удмуртской Республики, а также в Санкт-Петербурге и Москве. Участниками системы расчетов ИЖКАРД являются 4 региональных банка, а ее агентами - управление Федеральной почтовой связи УР и ОАО «Инкасбанк». Пользователей услуг системы насчитывается свыше 50-ти тысяч граждан и сотни организаций. Держателями ИЖКАРД совершается ежедневно более 35 видов банковских операций, а годовой оборот по расчетам в платежной системе достигает 1,5 млрд. руб. Широкие функциональные возможности системы позволяют выпускать и обслуживать несколько типов карт: «платежные», «зарплатные», «корпоративные», а в текущем году к ним добавились «овердрафтные». Кроме того, система предоставляет все современные способы расчетов по картам: через банковские автоматы, Интернет и сотовые телефоны. Если рассмотреть весь спектр услуг, предоставляемый по системе ИЖКАРД, то по некоторым позициям сервисного обслуживания она опережает даже известные международные платежные системы. Показатели работы Верный признак доверия вкладчиков и клиентов к Банку - это рост остатков на расчетных и депозитных счетах. В Уральском Трастовом Банке, как и в прошлом году, депозиты физических лиц продолжают неуклонно расти. Общий остаток по вкладам физических лиц на 01.09.2006г. увеличился в 1,5 раза в сравнении с аналогичной датой прошлого года. Приток сбережений на банковские счета граждан вызван не только выгодными условиями, но и комплексом дополнительных услуг в виде бесплатной платежной карты ИЖКАРД, бонусов для постоянных вкладчиков, и дополнительных процентов на вклады пенсионеров. Также увеличились остатки на счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Клиенты по достоинству оценили новую тарифную политику Банка, направленную на снижение комиссий за обслуживание по системе «Банк-Клиент». На сегодняшний день электронный документооборот по клиентским платежам составляет почти половину всех операций по расчетным счетам. Снижение объема ручного труда операционистов и повышение качества обслуживания полностью оправдывают выбранную тарифную стратегию Банка. Организации, обслуживающиеся в Банке, сегодня получают расширенный перечень банковских услуг: овердрафты на пополнение счета в объеме до 50% от ежемесячного оборота, целевые кредиты, расчеты векселями Банка, прием срочных депозитов с повышенной ставкой, выпуск «зарплатных» и корпоративных платежных карт, брокерские и дилерские услуги на фондовом рынке, услуги депозитария, аренды индивидуальных сейфовых ячеек, а также полный перечень услуг по валютно-торговым операциям. Широкий спектр кредитных продуктов, индивидуальный подход к заемщикам, доступные программы кредитования населения – факторы, привлекающие постоянных клиентов Банка. Кредитный портфель Банка за период с 1.09.2005 по 1.09.2006 года вырос более чем в 1,5 раза, достигнув 700 млн. рублей. Ярким свидетельством эффективности деятельности Банка является динамика его прибыли, которая за 9 месяцев текущего года составила 16,5 млн. руб., что на 27% больше аналогичного показателя за прошлый год. Профессионализм сотрудников - уверенность в успехе Приведенные достижения - это не только результат высокого финансового и технического потенциала Банка, но и самоотверженный труд его специалистов и менеджеров. Сегодня Уральским Трастовым Банком уделяется особое внимание формированию сильной команды профессионалов. Новая кадровая политика нацелена на повышение квалификации сотрудников, как за счет обучения и аттестации работающих, так и набора новых специалистов с высшим финансово-экономическим образованием. Сложившаяся традиция по привлечению на практику в Банк студентов Удмуртского Государственного Университета укрепились подписанием долгосрочного соглашения еще с одним Ижевским ВУЗом - Государственным Техническим Университетом. Цель нового сотрудничества - в оказании помощи учебным заведениям по выпуску молодых квалифицированных специалистов в кредитно-финансовой области и в формировании кадрового резерва для самого Банка. Данная кадровая программа Банка предусматривает многоступенчатую подготовку студентов, начиная с 3-го курса обучения до окончания защиты дипломного проекта. В настоящий момент в Банке на постоянной основе практикуется более 10-ти студентов и выпускников Ижевских ВУЗов. Не быть в стороне Известно, что не хлебом единым жив человек, и, следовательно, не все можно ставить исключительно на рациональную, денежную основу. Зная эту истину, руководители и сотрудники Банка регулярно принимают участие в различных благотворительных мероприятиях города и Республики. Ярким примером этому может служить неоднократный сбор пожертвований на восстановление величайшего памятника церковного зодчества в г. Ижевске – Свято-Михайловского Собора. Недавно в адрес коллектива Банка было получено благодарственное письмо Президента Удмуртии А.А. Волкова за участие в деле воссоздания Собора. |