10.05.11 13:21:00

БОЛЕЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К ИНТЕРНЕТ-БАНКУ PSB-RETAIL За год количество пользователей, совершающих операции и имеющих информационный доступ, выросло почти в 2 раза. По итогам 1-го квартала уже 35% розничных клиентов банка являются пользователями интернет-банка PSB-Retail. Интернет-банк PSB-Retail для физических лиц был запущен в 2005 году, а в 2010 году был существенно обновлён. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно. Клиентам доступны платежи без комиссии в пользу более 350 организаций, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других организаций, оказывающих услуги физическим лицам, по готовым шаблонам с реквизитами для платежей и произвольным платежным реквизитам. Также в интернет-банке можно заказывать банковские карты, открывать срочные вклады, настраивать автоматическое выполнение операций по заданному расписанию и многое другое. В апреле 2011 года в интернет-банке PSB-Retail появилась возможность мгновенного пополнения электронных кошельков платежной системы QIWI без комиссии. Доля операций, совершенных частными клиентами в 1-м квартале 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 66% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти на 30%. «Мы активно развиваем PSB-Retail, последовательно улучшая функциональность системы, качество и удобство сервиса. Для нас очень важно создавать продукт, который востребован клиентами. Интернет-банк Промсвязьбанка занимает лидерские позиции в рейтинге пользователей на сайте banki.ru и в профессиональном рейтинге журнала «Финанс». Устойчивый рост числа пользователей PSB-Retail подтверждает высокие оценки интернет-банка и важность развития дистанционных каналов для предложения лучшего сервиса нашим клиентам», – отметил Кирилл Турбанов, вице-президент и руководитель блока «маркетинг». Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 467 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 51,9 млрд рублей по состоянию на 01.04.2011 согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93 % в уставном капитале банка, 15,32 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.04.2011 сеть банка на территории России насчитывает 246 офисов продаж. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru |