19.05.11 21:41:00
Москва, 19 мая 2011 года, в целях повышения лояльности, Банк Хоум Кредит реализовал новый функционал, предоставляющий клиенту возможность подумать и, в случае необходимости, отказаться от кредита. Теперь в рамках договора на предоставление кредита в точках продаж и кредита наличными, клиент имеет возможность отказаться от займа в течение 48 часов, оплатив только проценты за фактический срок пользования деньгами. «Мы считаем, что банковский бизнес по механике не должен отличаться от обычного ритейла. И, если человек может вернуть в магазин телевизор, в том случае, если он передумал, то почему до сих пор он не мог этого сделать с кредитом? Мы предложили эту услугу и ею уже успели воспользоваться более 40 человек», - прокомментировал Петер Шулак, Главный операционный директор Банка Хоум Кредит. Для того чтобы вернуть кредит необходимо в течение 48 часов оформить заявление в любом банковском офисе или в точке продаж, где этот кредит был получен. В заявлении клиент определяет срок (не более 10 дней), в течение которого, он обязуется обеспечить наличие на своем счете денежных средств в размере суммы кредита и процентов за фактическое время пользования кредитом. В случае невнесения средств в указанный в заявлении срок, кредит не считается возвращенным и должен быть погашен в соответствии с условиями договора. Внедрение новой услуги Банка происходит на фоне общего роста показателей выдачи кредитов. Так, по итогам трех месяцев 2011 года, объем выдачи кредитов почти в два раза превысил объемы выдачи за тот же период в прошлом году. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/B], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 27,3% долей рынка потребительских кредитов и 4,6% долей на рынке кредитных карт, по состоянию на 31 декабря 2010 года. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает более 20 млн человек. Продукты представлены в более чем 46 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 42 представительств, 305 отделений и 305 банкоматов на территории России по состоянию на 31 декабря 2010 года. Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.ru. Группа Home Credit («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание. 19 300 сотрудников Группы обслуживают свыше 25,5 миллионов клиентов (на 31 декабря 2010). Группа представлена в таких географических регионах, как: Чешская Республика (с 1997 г.), Словакия (с 1999 г.), Российская Федерация (с 2002 г.), Белоруссия (с 2007 г.), Китай (с 2007 г.) и Вьетнам (с 2009 г.). Также бренд Хоум Кредит представлен в Казахстане (с 2005 г.), где Home Credit B.V является миноритарным акционером АО «Home Credit Bank». Группа также рассматривает возможность вхождения на растущие рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net . Бенефициарным владельцем «Home Credit B.V.» является Группа PPF, одна из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов около 12 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2010 года). Деятельность Группы ориентирована на предоставление финансовых услуг (в области банковского обслуживания и страхования), розничную торговлю (бытовая техника и электроника), а также работу в других секторах, таких как энергетика, недвижимость и драгоценные металлы. Группа PPF управляет бизнесом в Центральной и Восточной Европе, странах СНГ, Китае и Юго-Восточной Азии. Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu. |