23.05.11 16:48:00
В рамках 2-го Международного Форума «Дистанционные сервисы и платежи. Россия и СНГ 2011» ОАО «Ростелеком» и ОАО «Банк Москвы» подписали соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве в области развития инфраструктуры «электронного правительства». Свои подписи под документом поставили Вице-президент ОАО «Банк Москвы» Оксана Смирнова-Крелль и Вице-президент «Ростелекома» по инновационному развитию Алексей Нащекин. В соответствии с подписанным Соглашением стороны совместно будут создавать организационно-технологическую инфраструктуру для получения и оплаты услуг, предоставляемых гражданам с использованием «электронного правительства». В частности, в рамках Соглашения «Ростелеком» обеспечит технологическую возможность записи на электронные карты, выпускаемые Банком Москвы, электронной цифровой подписи для использования этих карт в качестве средства идентификации и авторизации пользователей единого портала государственных услуг, а Банк Москвы будет осуществлять эмиссию банковских карт с идентификационным приложением. В рамках Соглашения стороны также изучат возможность подключения процессинга Банка Москвы к предпроцессингу «электронного правительства» для обеспечения возможности оплаты пользователями услуг в «Личном кабинете» единого портала государственных услуг с помощью пластиковых карт, эмитированными Банком Москвы. Единый портал государственных услуг – портал, на страницах которого граждане могут в электронном виде получать федеральные, региональные и муниципальные услуги, в частности, получать информацию и оплачивать пошлины, налоги, штрафы и другие начислениях государственных органов, таких как Федеральная налоговая служба РФ, Федеральная миграционная служба РФ, ГИБДД МВД РФ. Банк Москвы первым из российских банков осуществил техническую возможность оплаты муниципальных услуг из «личного кабинета» на едином портале государственных услуг с помощью информационных терминалов (инфоматов) «электронного правительства», установленных компанией «Ростелеком». Правительство РФ распоряжением от 21 марта 2011 г. N 453-р определило «Ростелеком» единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное общество (2011-2020 гг.)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и перевода в электронный вид услуг органов государственной власти. Банк Москвы активно участвует в социально значимых проектах, направленных на модернизацию предоставления государственных услуг, в том числе в проектах «Универсальная электронная карта» и «Федеральное Казначейство». В частности, Банком Москвы реализован проект, позволяющий осуществлять оплату платежей по свободным реквизитам. Для справки: ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-. ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». |