25.05.11 18:32:00

Приходить в страховую компанию для заявления о страховом случае больше не обязательно. Теперь все документы, необходимые для оформления страхового случая, эксперт принимает на дому и одновременно с этим проводит осмотр повреждений автомобиля. Новый бесплатный сервис предоставляется всем клиентам по каско, застраховавшим свой автомобиль с опцией «вызов аварийного комиссара» (это более 76% всех договоров каско Дивизиона). Сервис начал действовать в Северо-Западном дивизионе Группы Ренессанс страхование, входящей в тройку крупнейших автостраховщиков Петербурга. «Клиенту больше не нужно тратить время на визит в Центр урегулирования. Он сдает документы и заполняет заявление на выплату в спокойной обстановке, в удобном для него месте, в удобное время», - отмечает Управляющий директор Управления урегулирования убытков Северо-Западного дивизиона Ренессанс страхование Юлия Гадлиба. После рассмотрения документов Ренессанс страхование высылает направление на ремонт напрямую на станцию техобслуживания. Об этом клиента информируют по электронной почте и sms. Если же клиент выбирает вариант выплаты денежными средствами, возмещение переводят на его счет. Новый сервис действует в Петербурге, для всех договоров каско, как новых, так и заключенных ранее. Услуги оказывают аварийные комиссары крупнейших городских автоассистанских служб. Для справки: Группа Ренессанс страхование была учреждена в 1997 году международной инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании составляет 2,2 млрд. рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам 2010 года объем страховых премий Группы Ренессанс страхование составил более 12 млрд. рублей. По этому показателю компания входит в число крупнейших участников рынка. |