14.07.11 22:36:00

По итогам первого полугодия 2011 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail увеличилось на 25% и на 1 июля 2011 года составило около 540 тысяч (клиентов, совершающих операции в системе, или тех, кто имеет только информационный доступ). Доля операций, совершенных частными клиентами в первом полугодии 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти в 1,5 раза. C весны 2011 года клиенты Промсвязьбанка могут открывать срочные вклады через интернет-банк. Для открытия доступны практически все вклады розничной линейки: сезонный вклад "Точно в цель", вклады "Моя выгода" и "Мой мультивыбор", вклад "Мои накопления" и вклад для владельцев пакета услуг "PSB-Приоритет". Таким образом, теперь в интернет-банке PSB-Retail клиенты могут совершать любые операции по управлению своими сбережениями: открывать новые вклады, пополнять их и совершать по ним расходные операции, а также закрывать вклады в случае необходимости. В системе PSB-Retail появилась возможность настроить подписку на оповещения по запланированным операциям. Клиентам отсылаются уведомления по электронной почте в случаях, если операция по каким-либо причинам не была выполнена по расписанию, а также в случае успешного завершения исполнения банком операций по ранее заданному расписанию. В первом полугодии 2011 года в целях расширения дистанционных каналов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов был запущен новый канал доступа в систему PSB-Retail - IVR (Interactive Voice Response). Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка. У клиентов также появилась возможность пополнения электронных кошельков платежных систем RBK Money и QIWI без комиссии в режиме онлайн. Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно. Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 467 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 51,9 млрд рублей по состоянию на 01.04.2011 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93 % в уставном капитале банка, 15,32 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BВ-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.05.2011 сеть банка в России насчитывает 246 точек продаж. За рубежом работают филиал и розничный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru |