16.08.11 11:20:00

Промсвязьбанк улучшает условия брокерского обслуживания для своих клиентов. Клиенты банка получают доступ к новым сервисам по существенно сниженным тарифам, при этом у них появляется возможность заключения договора брокерского обслуживания в любом из 250 офисов Промсвязьбанка по всей России. Клиентам Промсвязьбанка доступен целый ряд новых сервисов брокерского обслуживания, в том числе: · Интернет-торговля на фондовом рынке с использованием торговой системы QUIK, включая возможность работы через специальный модуль Web-Quik, который позволяет совершать сделки через Интернет с любого компьютера; · регрессивная шкала ставок по маржинальной торговле от 8,5 % годовых; · облегченный документооборот, в том числе подача неторговых поручений в режиме online; · клиентам, обслуживающимся в банке более 6 месяцев, будет предоставляться скидка на брокерскую комиссию. Промсвязьбанк считает рынок брокерских услуг очень перспективным и планирует в дальнейшем расширять продуктовый ряд и повышать качество сервисов, что позволит клиентам оценить новые возможности Промсвязьбанка как надежного брокера. Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 480 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 52,4 млрд рублей по состоянию на 01.07.2011 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93% в уставном капитале банка, 15,32% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.07.2011 сеть банка на территории России насчитывает 250 точек продаж. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии. |