28.09.11 17:40:00
Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании розничных кредитных и депозитных продуктов. В федеральной рекламной кампании, которая стартовала в сентябре на телевидении, наружных носителях, в прессе, интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Ролики будут демонстрироваться на национальных каналах: Первом канале, Россия1, Россия24, СТС, РЕН ТВ, Домашний. В рамках рекламной кампании будут показаны три ролика – в поддержку кредитных продуктов Банка: нового кредита наличными и БЫСТРОкредита. Рекламная кампания продлится до конца года. «В новой рекламной кампании Банка Москвы мы старались учесть лучшие традиции Банка – готовность помогать своим клиентам, предоставляя современные качественные финансовые услуги. Другая задача, которую мы ставили перед собой, – подчеркнуть наш новый статус банка Группы ВТБ», – прокомментировала Евгения Мамсурова, Вице-президент Банка Москвы. Для справки: ОАО «Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг для юридических и для частных лиц. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. |