ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.11.2024
  100.2192
  105.809
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
БАНК УРАЛСИБ проводит промо-кампанию по ипотеке в партнерстве с сетью кофеен "Шоколадница"
31.10.06 00:00:00


Совместная акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках кампании  промо-материалы от БАНКА УРАЛСИБ, посвященные "борьбе с арендой жилья за лучшую жизнь в собственной квартире", получат свыше миллиона посетителей одной из самых популярных кофеен. На каждом столе "Шоколадницы", которая только в столице насчитывает свыше 65-ти точек, размещены специальные рекламные носители – так называемые table talkers – информационные дисплеи с изображением главных героев рекламной кампании "НЕТ АРЕНДЕ" – арендодателей. Также каждый посетитель кофейни вместе с чеком получает специальный флаерс, приглашающий посетить сайт www.netarende.ru

Как отметил Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ", "сотрудничество с сетью "Шоколадница" - одним из национальных  лидеров индустрии быстрого, но качественного питания, как нельзя лучше позволяет "выделить" целевую аудиторию кампании "НЕТ АРЕНДЕ". И потенциальные потребители ипотечных кредитов БАНКА УРАЛСИБ, и посетители "Шоколадницы" молоды, успешны, активны, стремятся к улучшению качества жизни и повышению своего социального статуса. В значительной степени это стремительно делающие карьеру профессионалы в возрасте 25-35 лет. К сожалению, по данным проведенных исследований многие из этих людей часто по инерции снимают квартиру, испытывая в этой связи сильнейший дискомфорт и массу проблем. Наше послание к ним очень просто: если Вы можете позволить себе чашку кофе с фирменными блинчиками в "Шоколаднице", почему Вы думаете, что не можете позволить себе собственное жилье? Можете! Средний счет в заведении сети "Шоколадница" составляет около 500 рублей, что, учитывая высокую частоту посещений, позволяет отнести клиентов сети к аудитории потенциальных потребителей ипотеки – надежных заемщиков - не только по социально-демографическим характеристикам и стилю жизни, но что особенно важно, по уровню доходов. БАНК УРАЛСИБ обязательно поможет Вам в осуществлении мечты о приобретении собственного жилья. Зайдите на сайт www.netarende.ru и получите самую подробную и свежую информацию об ипотеке, включая простой и понятный ипотечный калькулятор. А если все же решите продолжать снимать – к Вашим услугам подробный рассказ об арендодателях – кто они и как строить отношения с ними с минимальным ущербом для душевного здоровья".

"Нам отрадно, что такой серьезный и динамично развивающийся федеральный банк  как УРАЛСИБ первым среди финансовых институтов – лидеров рынка вышел с предложением о проведении промо-мероприятия в нашей сети, – заявила Ирина Зайцева, Директор по маркетингу "Шоколадницы". - Стилистика коммуникаций, выбранная УРАЛСИБом в рамках акции "НЕТ АРЕНДЕ", близка нашей аудитории - современным успешным городским жителям с активной жизненной позицией, и, мы уверены, будет позитивно воспринята и получит отклик. Не могу не отметить и качество креативного послания. По моей информации флаерсы этой кампании наши уважаемые гости изучают очень внимательно и с интересом. Еще раз подчеркну – правильно выбранная целевая группа, четко сформулированное коммуникационное послание, достойный, необычный, с юмором креатив и верный канал воздействия на аудиторию - если все совпадает, то коммуникация будет успешной. Похоже, в случае партнерской программы УРАЛСИБа и "Шоколадницы" - все совпало!"

Источник: Собств. инф.
Банки:
БАНК УРАЛСИБ - Банк УРАЛСИБ (Филиал в Санкт-Петербурге)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top