31.10.06 00:00:00
Совместная акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках кампании промо-материалы от БАНКА УРАЛСИБ, посвященные "борьбе с арендой жилья за лучшую жизнь в собственной квартире", получат свыше миллиона посетителей одной из самых популярных кофеен. На каждом столе "Шоколадницы", которая только в столице насчитывает свыше 65-ти точек, размещены специальные рекламные носители – так называемые table talkers – информационные дисплеи с изображением главных героев рекламной кампании "НЕТ АРЕНДЕ" – арендодателей. Также каждый посетитель кофейни вместе с чеком получает специальный флаерс, приглашающий посетить сайт www.netarende.ru
Как отметил Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ", "сотрудничество с сетью "Шоколадница" - одним из национальных лидеров индустрии быстрого, но качественного питания, как нельзя лучше позволяет "выделить" целевую аудиторию кампании "НЕТ АРЕНДЕ". И потенциальные потребители ипотечных кредитов БАНКА УРАЛСИБ, и посетители "Шоколадницы" молоды, успешны, активны, стремятся к улучшению качества жизни и повышению своего социального статуса. В значительной степени это стремительно делающие карьеру профессионалы в возрасте 25-35 лет. К сожалению, по данным проведенных исследований многие из этих людей часто по инерции снимают квартиру, испытывая в этой связи сильнейший дискомфорт и массу проблем. Наше послание к ним очень просто: если Вы можете позволить себе чашку кофе с фирменными блинчиками в "Шоколаднице", почему Вы думаете, что не можете позволить себе собственное жилье? Можете! Средний счет в заведении сети "Шоколадница" составляет около 500 рублей, что, учитывая высокую частоту посещений, позволяет отнести клиентов сети к аудитории потенциальных потребителей ипотеки – надежных заемщиков - не только по социально-демографическим характеристикам и стилю жизни, но что особенно важно, по уровню доходов. БАНК УРАЛСИБ обязательно поможет Вам в осуществлении мечты о приобретении собственного жилья. Зайдите на сайт www.netarende.ru и получите самую подробную и свежую информацию об ипотеке, включая простой и понятный ипотечный калькулятор. А если все же решите продолжать снимать – к Вашим услугам подробный рассказ об арендодателях – кто они и как строить отношения с ними с минимальным ущербом для душевного здоровья".
"Нам отрадно, что такой серьезный и динамично развивающийся федеральный банк как УРАЛСИБ первым среди финансовых институтов – лидеров рынка вышел с предложением о проведении промо-мероприятия в нашей сети, – заявила Ирина Зайцева, Директор по маркетингу "Шоколадницы". - Стилистика коммуникаций, выбранная УРАЛСИБом в рамках акции "НЕТ АРЕНДЕ", близка нашей аудитории - современным успешным городским жителям с активной жизненной позицией, и, мы уверены, будет позитивно воспринята и получит отклик. Не могу не отметить и качество креативного послания. По моей информации флаерсы этой кампании наши уважаемые гости изучают очень внимательно и с интересом. Еще раз подчеркну – правильно выбранная целевая группа, четко сформулированное коммуникационное послание, достойный, необычный, с юмором креатив и верный канал воздействия на аудиторию - если все совпадает, то коммуникация будет успешной. Похоже, в случае партнерской программы УРАЛСИБа и "Шоколадницы" - все совпало!"
|