01.11.06 00:00:00
Компания Дженерал Моторс СНГ и Альфа-Банк объявляют о заключении партнерского соглашения о реализации совместной программы по автокредитованию «GM Finance». Программа была инициирована и разработана General Motors Ассерtаnсе Соrp. (GMAC), которая совместно с Дженерал Моторс СНГ выбрала Альфа-Банк в качестве своего партнера и официального представителя в России.
В рамках программы «GM Finance» Альфа-Банк будет выдавать кредиты на покупку автомобилей всех марок, реализуемых официальными дилерами GM на всей территории Российской Федерации. Ключевыми преимуществами программы являются конкурентные условия кредитования, быстрый и качественный сервис, удобство и оперативность предоставления кредита. Все специальные программы, временные акции, включая субсидирование производителем, будут осуществляться GM совместно с Альфа-Банком в рамках «GM Finance» по всей территории России.
«Дженерал Моторс СНГ, чья доля рынка значительно выросла и чей бренд „Шевроле“ является автомобильным брендом номер один в России, искала партнера, который поддержит ее усилия, направленные на укрепление лидерских позиций на рынке посредством сильной программы розничного кредитования», — сказал Яцек Горски, коммерческий директор Дженерал Моторс СНГ.
Будущий партнер должен был отвечать следующим требованиям: клиентоориентированный банк, имеющий 100% покрытие дилерской сети GM, высокотехнологичную банковскую платформу, облегчающую и упрощающую работу дилера, а также возможность предложить клиентам конкурентоспособные условия кредитования. Программа «GM Finance» будет основана на конкурентных и инновационных продуктах, поддерживающие продажи марок GM, их имидж и репутацию. Участники программы рассчитывают, что проникновение программы GM Finance среди других предложений банков составит не менее 20%.
Альфа-Банк вышел на рынок автокредитования в 2006 году, завершив тем самым формирование универсального финансового супермаркета. На сегодняшний день банком выдано 9500 кредитов на покупку автомобиля на общую сумму более 120 млн. долларов США. На текущий момент региональная сеть автокредитования Альфа-Банка насчитывает около 900 точек продаж в более чем 50 городах России, при этом около 70% всех продаж приходится на регионы.
Успешный старт Альфа-Банка на рынке автокредитования обусловлен созданием самостоятельного бизнес-подразделения, предоставляющего комплекс услуг автодилерам и автопроизводителям в части автокредитования и финансирования дилерских поставок по всей стране, а также широкими возможностями Альфа-Банка как высокотехнологичной универсальной площадки для запуска финансовых программ.
«В 2007 году Альфа-Банк планирует сформировать портфель автокредитов в объеме не менее 500 млн. долларов США и войти в число 10 лидеров в данном сегменте рынка», — подчеркнул руководитель блока «Автокредитование» Альфа-Банка Сергей Силантьев. |